Образовательные стандарты и требования
Собственные образовательные программы организации отсутствуют
- ФГОС дошкольного образования
- ФГОС начального общего образования
- ФГОС основного общего образования
- Приказ Минпросвещения России от 22.01.2024 №31 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства Образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования" (вступает в силу 01.09.2024 г.)
- Приказ Минпросвещения России от 27.12.2024 № 1028 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства Образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования" (вступает в силу 01.09.2024 г.)
- Приказ Минпросвещения России от 19.02.2024 № 110 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства Образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования" (вступает в силу 01.09.2025 г.).
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ;
3) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;
4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.
Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к:
1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) к результатам освоения основных образовательных программ.